По следам альтернативных гипотез
День, когда Земля перевернулась
ГЛАВА 2. АТЛАНТИДА: ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ | ЧАСТЬ 2. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА: ПРИЧИНЫ
  Содержание
  » Часть 1.
     Атлантология как
     наука Платона
  » Часть 2. Троянская
     война: причины
  » Часть 3. Звезда
     Эхнатона - виновница
     земных бед
  » Часть 4. Неизвестные
     участники троянской
     войны
  » Часть 5. Что известно
     о неизвестной звезде
  » В начало

ЧАСТЬ 2. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА: ПРИЧИНЫ.

   

Постараюсь не быть многословным и прошу, задуматься о фактах: Гибель Минойской культуры, большое переселение народов и окончание экспансии гиксосов в Египте, приходятся на один исторический период.

И далее, начиная анализ отрывка Тимэй, обдумывая аналогии сравнений и параллели в литературе древнейшей, сопоставляя информацию с картой Гизского комплекса, подчеркиваю; В Тимэе не конкретизируется ни дата гибели Атлантиды и греческого войска ни время войны между ними. Лишь сказано: «Записи говорят какую ваш город обуздал некогда силу, дерзостно направлявшуюся на всю Европу и на Азию со стороны атлантического моря» Но уже в диалоге Критий, Платон пишет, «Прежде всего вспомним что происходило около девяти тысяч лет с того времени как, происходила говорят, война между всеми жителями по ту и по эту сторону Геракловых Столпов» То есть автор навязывает дату, являющуюся видимо лишь его домыслом, ведь и богиня Нэйт еще не основала и не обустроила Саис. К тому же в Европе в то время едва закончилось оледенение. Достаточно высокоразвитая цивилизация в Греции, просто бы не успела развиться, даже из за нехватки народонаселения.

А вот что рассказывает Гомэр о походах грека Одиссея в одноименной поэме:

Прежде чем в Трою пошло броненосное племя ахеян
Девять я раз в корабле быстроходном с отважной дружиной
Против людей иноземных ходил - и была нам удача

Десятилетняя осада Трои и вся Троянская война не просто стычка, которой есть повод, это давняя борьба воюющих сторон. И собственно, куда ходил с отважной дружиной Одиссей в действительности, в Трою Шлиммана, располагавшуюся у Гелеспонта (Босфор ) ; очень удобное с экономической точки зрения место, делающее, возможным контроль над торговлей между эллинами и народами населявшими побережья Понта Эвксинского (Черное море ). Либо, всё же, он ходил в военные походы против финикийцев. Микенские таблички линейного письма сохранили сведения о неоднократной посылке военных кораблей в 13м в до н. э. на СЕВЕР. Греческие города государства Пилос, Тиринф, Афины, Фивы будучи высоко значимыми в то время средиземноморскими центрами культуры, торговли, имели сильнейший военный флот. В тоже время греками до опустошения, разоряется побережье Азии, Микенцы предпринимают военные походы на Тир и Седон. Сведения о налетах ахейцев на эти города неоднократны.

Не я первый высказываю мнение, что Илион (Троя) Шлиммана, является хоть и большой удачей, но всё же, археологической случайностью, уж слишком много здесь неувязок и противоречий. Международный скандал, разгоревшийся из за сокровищ, якобы принадлежащих Приаму, послужил плохую службу и Археологии и Истории в целом. Любой более, менее серьезный специалист знает; клад Илиона принадлежит к времени ранней бронзы, то есть, как минимум лет на шестьсот старше Троянской войны. Но считаю наибольшей нестыковкой то, что в древнюю Элладу входило множество народов и народностей, населявших не только акваторию эгейского моря, и острова от Крита, Патмоса и Родоса на юге, до Лесбоса и Лемноса у устья мраморного моря, но и побережья и территории Мизии, Лидии, Македонии, всё побережье и близлежащие земли Мраморного моря. Милет в малой азии, Кизик и Проконес в Мраморном море, были городами греков-ахейцев и существовали именно во времена последнего этапа Троянской войны. То есть объединенной армии ахеян, не зачем было собирать , как утверждает Гомер, флотилию в 1186 военных кораблей и вести за Елену десятилетнюю, братоубийственную, по сути гражданскую войну, тем более разрушать один из своих основных, опорных, торговых и культурных центров, ведь Илион (Троя) город найденный Шлимманом, несомненно входил в греческую федерацию городов государств.

Теперь обратимся к Геродоту, жившему в пятом веке до н. э. Который, буквально на первой странице своей Истории, пишет: «По словам сведущих среди персов людей, виновниками раздоров между эллинами и варварами были финикияне. Последние прибыли от так называемого Красного моря к нашему морю (Красным или Эритрэйским морем в античные (древние) времена назывался весь Индийский океан, нашим морем, безусловно, Геродот называет Средиземное море). И поселились в стране, где и теперь еще живут. Финикияне пустились тот час же в дальние морские путешествия. Перевозя египетские и ассирийские товары во многие страны, они, между прочим, прибыли в Аргос. На пятый или шестой день по их прибытии, когда все товары были уже распроданы, на берег моря среди других женщин пришла и царская дочь. Её имя было Ио.

Женщины стояли на корме и покупали наиболее приглянувшиеся им товары. Тогда финикияне по данному знаку, набросились на женщин. Большая их часть впрочем, спаслась бегством, Ио же с несколькими другими они успели захватить. Финикияне втащили женщин на корабль и поспешно отплыли в Египет».

Так говорят персы, Ио попала в Египет. Эллины же передают это иначе. Событие это послужило первой причиной вражды. Затем рассказывают они далее, какие-то эллины (имя они не могут назвать) прибыли в Тир Финикийский и похитили царскую дочь Европу. Должно быть это были критяне. Этим они только отплатили финикиянам за их проступок. Потом эллины снова нанесли обиду варварам. На военном корабле они прибыли в Эю в Калхиде и к устью реки Фарсиса. Завершив там все дела, ради которых прибыли, эллины затем похитили царскую дочь Мидею. (Аргонавты во главе с Ясоном).Царь колхов отправил тогда в Элладу посланца с требованием пени за похищенное и возвращение дочери. Эллины однако дали такой ответ; так как они сами не получили пени за похищение аргивянки Ио, то и царю ничего не дадут. Затем в следующем поколении, говорят они, Александр сын Приама, который слышал об этом похищении, пожелал умыканием добыть для себя женщину из Эллады. Он был твердо уверен, что не понесет наказания, так как и эллины, тогда ничем не поплатились. После того как Александр, таким образом, похитил Елену, эллины сначала решили отправить посланцев, чтобы возвратить Елену и потребовать пени за похищение. Троянцы же в ответ бросили им упрек в похищении Медеи. Тогда ведь говорили они, сами эллины, не дали ни какой пени и не возвратили Медеи, а теперь вот требуют пени от других.

До сих пор происходили только временные похищения женщин. Что же до последующего времени, то, несомненно, тяжкая вина лежит на эллинах, так как они раньше пошли походом в Азию, чем варвары в Европу. Похищение женщин, правда, дело не справедливое, но стараться мстить за похищение, по мнению персов, безрассудно. Во всяком случае, мудрым является тот, кто не заботится о похищенных женщинах. Ясно ведь, что женщин не похитили бы, если бы те сами того не хотели. По словам персов, жители Азии вовсе не обращают внимания на похищение женщин, эллины же, напротив, ради женщины из Лакедемона, собрали огромное войско, а затем направились в Азию и сокрушили царство Приама. С этого времени персы всегда признавали эллинов своими врагами. Ведь персы считают Азию и живущие там варварские племена своими, Европа же и Эллада для них – чужая страна. (Варварами, здесь, как и ранее Геродот называет Финикийцев и Филистимлян).

Стоит ли напоминать о том, как к Геродоту относятся серьезные историки окрестившие его отцом лжи, но ведь сюжет повторяется с завидной последовательностью и сходством почти в другой части света, а именно в древней индии брахманов и учителей- отшельников: Выдержка из сказания о похищении Субхадры. «МАХАБХАРАТА» глава 211.

Арджуна, один из героев повествования находится в гостях у Кришны и

«Спустя несколько дней, на горе Райватаке происходил великий праздник вришниев и андхаков. ( Название древнеиндийских народностей)…

«между тем как шум там становился все восторженней, Васудева и Партха вместе стали ходить кругом. И, расхаживая там, оба они увидели тогда среди других разукрашенную, прелестную дочь Васудевы, Бхадру. И лиш только Арджуна увидел её, им овладел бог любви. Кришна заматил что Партха так глубоко сосредоточил (на ней) свое внимание. И сказал тогда, о Бхарата (великий), этот хранитель людей, улыбаясь; «Что же это? Разве сердце лесного отшельника может прийти в волнение от любви? Это моя сестра о Партха, и единоутробная сестра Сараны. Если твой разум обращен к ней, то я скажу моему отцу». Арджуна сказал. «Эта дочь Васудевы и сестра его сына одарена красотою, и кого она не смутит? Для меня, несомненно, уготовано счастье, если эта сестра твоя, эта дева из племени Вришни будет моею супругой. Какое может быть средство для приобретения её? Скажи мне о том, о Джанардана! И я сделаю все, если то может быть исполнено мужем». Васудева сказал; «Сваямвара- брак кшатриев, о бык среди мужей! Но он (немедленный брак) сомнителен, о Партха, из-за неопределенности её расположения к тебе. Однако при браке кшатриев, если они герои, допускается также похищение (девушки) силою - так признают знатоки закона. Поэтому ты, о Арджуна, уведи силою мою сестру, ибо кто знает, что она задумала сделать на сваямваре».

Девушка могла быть влюблена в другого, обещана или даже тайно помолвлена и могла на празднике объявить об этом. Будучи из рода КАУРАВОВ, Арджуна находится в весьма затруднительной ситуации. Подумав, друзья отправляют гонцов к отцу Кришны и лишь после получения его согласия, наш герой, почтив царя гор, Райватаку и все божества, на быстролетной колеснице похищает Субхадру. Что происходит далее понять не трудно, с криками бежит вооруженная охрана, встревоженные набатом, бходжи, вришну и андхаки оставив празднество и спешно вооружаясь, вбегают в зал собрания. Услышав о происшествии, воины и герои начинают спешно готовиться в погоню, поднимается сильный шум. Тогда Камапала сказал Васудеве (её отцу), укратителю врагов: «Отчего ты сидишь и только смотришь, о Джанардана? Ведь ради тебя был Партха принят с почетом всеми нами, о Ачьюта! Но он злонамерен и не заслуживает такой чести, позоря свой род. Ибо какой мужчина, уважающий себя и родившийся в знатном роду, может где, ни будь разбить миску после того как из неё ел пищу? Кто же, в самом деле, желая союза, уважая то, что было сделано прежде, и стремясь к благополучию, может поступить так опрометчиво? Ведь он, оказав пренебрежение к нам и неуважение к Кешаве, насильно похитил сегодня Субхадру, себе на погибель. Как я могу простить ему то, что он поставил свою ногу мне на голову, о Говинда, раз и змея никогда не простит прикосновения ноги? Сегодня я один сделаю землю лишенной кауравов, и я не должен простить это нарушение со стороны Арджуны. Меж тем как он гремел подобно грому облака или барабану, за ним, последовали все бходжи, вришни и андхаки». Лишь речь отца девушки в защиту Арджуны Пандава с трудом усмиряет пыл, разгоряченных воинов, любой из которых, мог бы быть её мужем. «…кто допустит выдачу своей дочери, если её дарить как животное? И какой человек на земле может допустить продажу своего потомства? Поэтому Пандава похитил девушку насильно, в соответствии с законом. Союз этот самый подходящий. Ведь кто не пожелал бы Арджуны, родившегося в роду Бхараты и благородного Шанту…Я не вижу, кто даже в трех мирах с Индрой и Рудрами, мог бы силою победить Партху, о досточтимые!..Если Партха (эпитет относящийся к Арджуне) победит вас силою, уедет в свой город, вы сразу лишитесь своей славы, в примирении же, не будет поражения».

Цитируя данные выдержки, хочу обратить внимание, дорогой читатель на неоднозначность взглядов и возможности нюансов проблемы, приведшей в конечном итоге к великой войне. Если в данной ситуации, используя выгоду и закон, отцу Субхадры удается прийти к примирению, хотя все и затягивается ссылкой Арджуны на целых двенадцать лет, у семьи Кришны появляется очень сильный союзник и родственник. По иному жизненная ситуация разворачивается со старшим сыном царственного семейств, Рамой. Могучий воин и по праву наследный принц, волею обстоятельств, он вынужден уйти из столицы и жить в лесу, в аскезе и отшельничестве. За ним в лес уходит его младший брат Лакшман и невеста Сита. Кришна помазывается на царство и властвует, наслаждаясь жизнью и не о чем не заботясь. До Рамы же доходят сведения о бедствиях людей, и именно Рама вступается за людей обижаемых ракшасами (полу люди полу демоны людоеды). Противостояния достигают пика, на котором властелин ракшасов пленит красавицу, невесту Рамы, Ситу. Равана похищает девушку и переносит её по воздуху на далекий СЕВЕРНЫЙ остров. Благополучно разрешить ситуацию не удается и начинается открытая, полномасштабная война между людьми, богами, асурами и демонами ракшасами. Не вдаваясь в глубину сюжета, так как его, как уже мистерию праздничного карнавала кришнаиты разыгрывают каждый год и он всем известен, хочу лишь подчеркнуть; Ланка, крепость острова куда попадает Сита, в пересчете с древних мер расстояний описанных в Рамаяне, находился на удалении приблизительно ВОСЬМИСТА морских миль ( около 1500 км ) и следовательно, ни в коем случае не может быть Цейлоном, так как Шри- Ланкой этот остров начали называть с пятидесятых годов прошлого века, да и виден он с берега индийского полуострова. Прилагая же, к данной теме направление сторон света Гизского комплекса пирамид, выведенный в первой главе, можно сказать что далекий, неведомый остров располагался между Суматрой, Явой, Филиппинами и Гвинеей, или даже примыкал к Австралии, возможно был Калимантаном? (Кали; - Индусская богиня забвения.)

<< Часть 1 || Часть 3 >>

© 2009 ofois.narod.ru 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz