По следам альтернативных гипотез
День, когда Земля перевернулась
ГЛАВА 3. СЛАВЯНО-ОРИИ: ИСХОД | ЧАСТЬ 1. МЕЛЬПОМЕНА
  Содержание
  » Часть 1. Мельпомена
  » Часть 2. Выдержки
     Велесовой книги
  » В начало

«Жрецы призывали, о Ведах заботится, но их украли у
нас, и не имеем ныне. И если бы не баяны наши и барды,
так и не знали бы, кто мы и откуда»
Из «Велесовой книги».

ЧАСТЬ 1. МЕЛЬПОМЕНА.

   

Смешивая правду и вымысел, искрометные шутки, народные предания и былины разных народов, в «Мельпомене», книге четвертой своей истории, великий раскрасчик, Геродот Геликорнасский, упоминает историю, путешествия грека Аристэя из Проконнеса (город-остров в мраморном море) на север к иссидонам, где комментирует часть его рассказа «АРИМАСПЕЯ». Где подробно и обстоятельно описывает культуру, обычаи и нравы народов, по землям которых, по его представлению шел Аристэй. Этот удивительный рассказ, промелькнувший как бы, между прочим, в описаниях Скифии, Савроматии и примыкающих к ним земель, с описанием обычаев населявших её народов, привлекает внимание многих почитателей творчества Геродота, с античных времен. К попыткам определить маршрут Аристтея и выяснить местонахождение страны Аримаспов прибегают и некоторые нынешние ученые, убедившиеся в реальной основе, скрывающейся за легендами, мифами и древними, былинными сказаниями.

Подобный исследовательский материал, подкрепленный «Велесовой книгой» в сочетании с догадками, вычерчивает интересный ракурс, возможно развязывающий глубочайшую проблему возникновения родово-общинной культуры славяно-ориев.

Маориец, воин мореход, с гравюры созданной по наброскам времен Кука. Корень Ориец имеет приставку Ма, возможно являющуюся производным от синонима Майя. Рисунок же в виде своеобразного глаза означает тоже, что и подобные рисунки на челе индусского брахмана или духовного мистика тибета, то есть символизирует посвящение в учение, использования третьего глаза (духовное освобождение из оков тела). В духовные практики Агни йоги. В древности подобных людей называли пророками, ведунами и кудесниками. В современном мире таланты подобных людей называют астральным зрением и используются как в криминалистике так и в разведках супер -держав России, Китая, США.

Геродот «Мельпомена».

«Впрочем Аристей, сын Каистробия из Проконнеса, в своей эпической поэме сообщает, как он одержимый Фебом (Посейдоном), прибыл к исидонам. По его рассказам, за иссидонами обитают аримаспы-одноглазые люди; за аримаспами – стерегущие золото грифы, а еще выше за ними ними - гипербори на границе с морем. Все эти народы, кроме гипербореев, постоянно воюют с соседями, причем первыми начали войну аримаспы. Аримаспы изгнали иссидонов из их страны, затам иссидоны вытеснили скифов, а киммерийцы обитавшие у южного моря под напором скифов покинули свою родину. Таким образом рассказ Аристея не сходен со сказаниями скифов о их стране», заключает Геродот и далее повествует о том, кто такой Аристей, и как попал к иссидонам, как возвратившись через семь лет скитаний, написав свою поэму вновь исчез на 240 лет, и появился вновь уже в духе на родине Италиотов в городе Метапонтия, повелел им воздвигнуть памятник Аполлону.

Плиний Старший также упоминает о Аримаспах и грифах, живущих за иссидонами и о Рипейских (снежных) горах с которых постоянно дует ветер со снегом похожим на перья, говоря о горах, как о отверженной природой части света, служащей лишь для образования тьмы, холода и снега и бурь…

«Недалеко от места возникновения Аквилона или так называемой его пещеры называемой «Гекмитрон» (земная дверь, земной запор, либо место где пропадают корабли. Прим. Авт.) обитают уже упомянутые Аримаспы, отличающиеся одним глазом посередине лба. Они якобы беспрерывно воюют с грифами за рудники, которых предание представляет в виде крылатых зверей, выкапывающих в подземных

шахтах золото, причем и звери, с удивительной алчностью стерегут золото, и Аримаспы его похищают, об этом писали многие, особенно Геродот и Аристей Проконнеский». Упоминает о Аримаспах и Страбон; рассуждая о творчестве Гомера он полагал возможным заимствование им образов Киклопов с преданий древних скифов о Аримаспах.

Существовал ли в действительности путешественник Аристей, или же подобно Синдбаду Мореходу и Новгородцу Сатко, ходившему к подводному владыке морей, был вымышленным, собирательным образом отважного купца морехода. К сожалению текст эпической поэмы «Аримаспея» не сохранился и до наших дней дошел всего короткий отрывок оставленный в двенадцатом веке, византийским комментатором Цецом. «Исседоны», (вероятнее всего Индусы) чванящиеся своими волосами (говорят). – Эти люди (Аримаспы) живут в верху, в соседстве с бореем, (севером) многочисленные и очень доблестные воины, богатые конями и стадами быков и овец. – Каждый из них имеет один глаз на прелестном челе; они носят косматые волосы и являются самыми могучими из всех мужей».

Куда же в действительности мог дойти Аристей, где находятся рипейские горы? за которыми жили Иссидоны, Аримаспы, стерегущие золото грифы и Гипербореи. Решая этот вопрос, следует в первую очередь, определится с местонахождением страны иссидонов.

По мнению знаменитого астронома и географа, жившего во втором веке новой эры, Птолемея, которого не стоит путать с Птолемеем, соратником Искандера Двурогого, одного из полководцев А. Македонского, после смерти правителя, оставившего за собой, в четвертом веке до новой эры Египет, два города, Исседон Серикский и Исседон Скифский, находились в восточной части средней Азии. Последний возможно был Киевом. Д. 38А Велесовой книги говорит. –« И поставил первый Род славян мольбища в Индкиеве, который теперь называется просто Киев, и поселились вокруг его.»

Определиться с маршрутом Аристея, в некоторой степени помогает и сам Геродот, продолжая рассказ о народах населяющих земли севернее Понта Эвксинского (Черного
моря).

«Об областях севернее страны, о которой я начал свой рассказ, никто определенного ничего не знает. И я не видел ни одного человека, который сказал бы, что земли эти он знает как очевидец. Ведь даже сам только что упомянутый мной Аристей говорит в своей эпической поэме, что не заходил дальше страны иссидонов; о землях севернее иссидонов он передавал сведения по слухам, ссылаясь на сведения иссидонов. Впрочем я расскажу в точности и как можно обстоятельнее, всё что мне, хотя и понаслышке, довелось узнать о этих северных странах.

Ближе всего от торговой гавани борисфенитов (жителей низовий Днепра, вероятнее всего города Ольвия) обитают каллипиды - эллинские скифы (не знаю стоит ли напоминать о богине Кали), за ними идет другое племя, под названием ализоны. Они наряду с каллипидами ведут одинаковый образ жизни с остальными скифами, одинаково сеют и питаются хлебом, луком, чесноком, чечевицей и просом. Севернее ализонов живут скифы земледельцы, они сеют зерно не для собственного пропитания, а на продажу. Наконец еще выше живут невры, (видимо у реки Невы, то есть те же Ильмерцы или Новгородцы) севернее невров на сколько я знаю, идет уже безлюдная пустыня. Это племена по реке Гипанису к западу од Борисфена. (Здесь Геродот уже все путает; на запад от Борисфена, реки Висла и Одер, уже земли Фризов и Готских племен, то есть земли прагерманцев, Гипанисом же называлась река Кубань. Прим. Авт.)

Борисфеном же со стороны моря сначала простирается Гилея. А на север от неё живут скифы - земледельцы. Их эллины, живущие на реке Гипаннис, называют борисфенитами, а сами себя эти эллины называют ольвиополитами. (Древний город Ольвия во времена Геродота был греческой колонией, находился между нынешним Херсоном и Одессой. Прим. Авт.) Эти земледельцы-скифы занимают область на три дня пути к востоку, по пути до реки Пантикапа, а к северу на одиннадцать дней плавания в верх по Борисфену. Выше их далеко тянется пустыня (явное заблуждение, ведь здесь ужу земли нынешней Белорусии, Беловежская Пуща.). За пустыней живут андрофаги- особое, но не скифское племя. А к северу протирается настоящая пустыня, и ни каких людей там, насколько мне известно, больше нет.( Так же ошибка Геродота).

Восточнее этих скифов- земледельцев, на другой стороне реки Пантикапа, обитают скифы-кочевники; они вовсе ничего не сеют и не пашут. (Возможно эта граница проходила по реке Оскол и Северский Донец. Понтикапеей, называлась облость севернее Крыма. Прим. Авт.) Во всей земле скифов, кроме Гилеи, не встретишь деревьев. Кочевники же эти занимают область на десять дней пути до реки Герра. За рекой Герром идут так называемые царские владения. Живет там самое доблестное и наиболее многочисленное скифское племя. Эти скифы считают прочих скифов себе подвластными. Их область к югу простирается до Таврики (Крым), а на восток до рва выкопанного потомками слепых рабов и до гавани у Миотийского озера, под названием Кремны. (Идет описание Приазовья, ров о котором идет речь, возможно мы знаем как Маныч, он же Пролетарское водохранилище, видимо именно его, Геродот считает рукотворным сооружением, или же иное оборонительное заграждение скифов от реки Гипанис ныне Кубань, к Каспию и находилось оно на границе с воинственными горцами Кавказа, Адыгейцами, Дагестанцами, Чеченами, Ингушами и Аланами. Не путать эти укрепления с Трояновыми валами, находившимися между Дунаем и Карпатскими горами. Река же Гер, возможно редуцировавшееся Дер, она же Дон переводится как вода. Грекам были доступны лишь её низовья, известные им под названием Танаис. Или же речь в этом месте истории Геродота идет о реке Деркул, по которой и ныне проходит граница между Россией и Украиной, к востоку от которой уже исконные земли Донских казаков, хотя несколько казачьих станиц, включая «Станицу Луганскаю» расположены от Деркула на западном берегу. Прим. Авт.) Другие части их владений граничат даже с Танаисом (Доном). Севернее этих царских скифов живут меланхлены- другое не скифское племя. Севернее меланхленов, на сколько мне известно, простирается болотистая и безлюдная страна. (Здесь в описании севера Волго-донского междуречья, у Геродота всем известные взаимоисключающие противоречия.)

За рекой Танаисом (Доном) уже не скифские края, но первые земельные владения там принадлежат Савроматам. Савроматы занимают полосу земли к северу, начиная от впадины Миотийского озера, на пятнадцать дней пути где нет ни диких, ни саженых деревьев. Выше их обитают, владея вторым наделом будины. Земля здесь покрыта густым лесом разной породы. (Возможно идет речь о лесах, распространяющихся от Воронежа на север. Северные народы от Карелии до Урала, жившие у моря студеного, Славяне называли Жмудью, Весью и Чудью, а земли Чудью Заволочьской, о них Геродот не упоминает, уважаемый читатель, его рассказ путан неимоверно).

За будинами к северу на семь дней пути сначала простирается пустыня, а потом далее на восток живут фисагеты -многочисленное и своеобразное племя. (Вероятнее всего Массагеты средней Азии, в междуречье Сырдарьи и Амударьи. Государство древнего Харезма. Прим. Авт.) Живут они охотой. В тех же краях по соседству с ними обитают люди по имени Иирки.(По В. Латышеву предки мадьяр живущие на севере Урала. Но дума этот народ жил где то на юге западной Сибири или возможно даже в районе нынешней Иркутской области. ) Они также промышляют охотой и ловят зверя следующим образом. Охотники подстерегают добычу на деревьях, ведь по всей их стране густые леса. У каждого охотника наготове конь, приученный лежать на брюхе, Чтобы меньше бросаться в глаза и собака. Заметив зверя, охотник с дерева стреляет из лука, а затем вскакивает на коня и бросается в погоню, собака же бежит за ним. Над иирками к востоку живут другие скифские племена. Они освободились от ига царских скифов и заняли эту землю. Вплоть до области этих скифов вся упомянутая выше страна представляет равнину с толстым слоем почвы. А от туда земля уже твердая как камень, и неровная. (Возможно это уже Алтайский край, которого Геродот и видам не видывал и слухом о нем не слыхивал). После долгого перехода по этой каменистой области придешь в страну, где у подножия высоких гор обитают люди. Как передают, все они как мужчины, так и женщины лысые от рождения, плосконосые и с широкими подбородками. Говорят они на особом языке и одеваются по скифски, а питаются древесными плодами. Имя дерева, плоды которого они употребляют в пищу, понтик. Величиной это дерево почти - что со смоковницу, плод его похож на бобовый, но с косточкой внутри. Спелый плод выжимают через ткань, и из него вытекает черный сок под названием «асхи». Сок этот они лижут и пьют смешивая с молоком. Из гущи асхи они приготавливают в пищу лепешки. Скота у них немного, потому что пастбища там плохие. Каждый живет под деревом. На зиму, каждый раз покрывают дерево белым войлоком, а летом оставляют без покрышки. Никто из людей их не обижает, так как они почитаются священными и у них даже нет боевого оружия. Они улаживают распри соседей, и если у них найдет убежище какой-нибудь изгнанник, то его никто ни смеет обидеть. Имя этого народа -агриппеи. (То есть, повествование Геродота, рассказывающего о северных народах, дошло до области у Рипейских гор. Прим Авт). Страны до лысых людей и народы, живущие по сию сторону от их, хорошо известны, так как к ним иногда приходят скифы. Ведь сведения о них легко можно почерпнуть не только от скифов, но и от эллинов живущих в Борисфенской, торговой гавани. Скифы же когда приходят к агриппеям, ведут переговоры при помощи семи толмачей на семи языках.

Итак, области до этих лысых людей нам еще знакомы, о том же что выше их, никто с точностью сказать не может. Эти страны отделяют высокие непреступные горы, и никто их еще не переходил. (Они и сейчас столь же недоступны как и ранее). По словам лысых, на горах обитают, хотя я этому не верю, козлоногие люди, а за этими горами обитают другие люди, которые спят шесть месяцев в году. Этому-то я уж вовсе не верю. Области к востоку от лысых достоверно известны; там живут иссидоны. Но о землях к северу от иссидонов и лысых мы ничего не знаем, кроме того что они сами рассказывают». Далее Геродот пишет, о некоторых обычая иссидонов, и о их жертвоприношениях, посвященных умершим, так же упоминает, что это праведный народ и женщины у них совершенно равноправны на ровне с мужчинами. Этою же особенностью отличались племена Скифов. «Итак, об иссидонах у нас есть еще сведения, выше иссидонов по их собственным рассказам, живут одноглазые люди и стерегущие золото грифы. Скифы передают об этом со слов иссидонов, а мы прочие узнаем со слов скифов, и зовем их по скифски аримаспами, «арима» у скифов означает единица, а «спу»-глаз». Далее Геродот описывает суровый климат скифии, савроматии и иных стран севернее понта Эвксинского (Черного моря), вплоть до рипейских гор, которыми считаю Памир, Тянь-Шань, Куэнь-Лунь, Гималаи и всё Тибетское нагорье. То есть полагаю, не имея представления о верном азимуте Аристея, шедшего много веков до него на север и попавшего в конечном итоге в Индию, Геродот, невольно интересуясь неизвестными северными народами и путем Аристея к Иссидонам, обычаями, нравами и легендами дальних народов, не ведая того, приводит нас к Памиру и Гималаям. Мы попадаем в Непал и Бутан, в монастыри святого народа, к лысым далай-ламам Тибета. Которые возможно и поведали скифам о живущем в горах Алмасте или снежном человеке, в существование которого не верит Геродот. Несколько юго-восточнее уже низовья священного Ганга, где живет и поныне праведный народ Иссидоны, то есть Индусы. О Индусах же у автора Истории абсолютно иное мнение, отличное от его представлений о Иссидонах. Безусловно его в этом не за что винить, ведь рассказы о Иссидонах и Индусах, написаны им по слухам и различным историям, таких же как и он путешественников и купцов.

Таким образом, путешественник Аристей ходил на север в глубокой древности, видимо еще до разворота планеты в плоскости эклиптики, до Троянской войны и последней глобальной катастрофы. «О гипербореях ничего не известно», говорит Геродот, « ни скифам, ни другим народам этой части света, кроме Иссидонов. Впрочем, как я думаю иссидоны о них тоже ничего не знают; ведь иначе и скифы бы рассказывали о них, как они рассказывают о одноглазых людях. Но все же у Гесиода есть известие о гипербореях; упоминает о них и Гомер в «Эпигонах». Гораздо более о гипербореях рассказывают делосцы. По их словам гипербореи посылали скифам жертвенные дары, завернутые в пшеничную солому». Продолжается рассказ Геродота тем, почему Гипербореи перестали приходить в известные страны, а также веселыми байками о Скифах, которые не относятся к теме, тем более что пересказывать их невозможно, это надо только читать. Но мы уже нашли азимут Аристея ведущий в Индонезию, где в «море дьявола» и находится Аквилон, или земная дверь.

Именно Яваны,по легендам Индии, были искусными строителями летающих машин. Именно здесь, в близи Аквилона и находилась держава грозных царей, некогда подчинивших своей власти пол мира, еще в те времена, когда возможно Суматра, Ява и Калимантан, Гвинея и Филиппинские острова, являлись единым островом. От сюда и надо думать о том, что это за народ Калиппиды, жившие у Борисфенской гавани. От сюда же, надо рассуждать, куда подевалось, некогда находившееся севернее Тибета, Средиземное море, о котором твердят легенды восточного мира, ведь очевидно, что после разворота планеты оно стало Южно китайским морем.

Далее если держать выбранный азимут Аристея , мы попадаем в Окианию, где вся Полинезия и ныне заселена Аримаспами, вернее Маорийцами, попавшими туда из края Орийского, гибнущей Атлантиды. Ма-Ори сейчас составляют около 15% населения и Новой Зеландии но не считают себя её коренными жителями. Их жизнь; это океан и каноэ, но думаю у них и надо распрашивать о древней Атлантиде.

Далее через Тихий океан, по азимуту Аристея, попадаем в центральную и южную Америку. Здесь уже живут стерегущие золото грифы, которыми были, индейские племена, украшавшие головы перьями птиц, с давних пор использовавшие золото как атрибут поклонения, принадлежащий исключительно богам, золото не использовалось ни для товарообмена, ни в быту. Можно поднять справки и точно сказать, сколько тысяч тонн золота, было вывезено испанскими конкистадорами, после покорения центральной и южной Америки. Все эти предметы, это либо украшения, либо принадлежащие к древним религиозным культам, и связаны с праздничными мистериями вещи. К сожалению, почти всё золото, тогда было переплавлено в слитки.

Выше же всех по рассказу Аристея, на границе с морем, находилась страна гипербореев, А по выбранному азимуту далее всего у нас, ныне покрытая льдами, Антарктида. И если некоторые ученые утверждают, что льды Антарктики накапливались миллионы лет. Так же нас учат в школах, и в ВУЗах. Есть, иное мнение;- абсолютное стаивание полярных ледников последний раз произошло между Гетенбергским сложным геологическим событием и Этрусским геологическим сдвигом. То есть примерно, между 104050г до н.э. и 3114 г до н.э. (Последняя дата взята из календарей Майя.) Пробные керны осадочных пород, произведенные в море Росса, это прекрасно доказывают.

Причем свободной ото льда, за свою историю, Антарктида была не менее трех раз. Геология, дорогие друзья, наука достаточно серьезная и не терпит пустой болтовни. Впервые подобные исследования, были произведены под руководством отважного летчика, легендарного адмирала Берда. (Американский Чкалов и Папанин в одном лице).

Таким образом, рассказ Аристея, приведенный Геродотом, может быть более чем реалистической повестью, хотя и относящейся к значительно удаленным от нас временам и идет сначала по суше, параллельно рассказу египетского жреца, рассказанного Солону.

Так же, далее говорится о том, что иссидоны и аримаспы, непрерывно воюют и со слов иссидонов, более могущественных и отважных воинов нет, чем аримаспы ведь они непрерывно воюют за золото, и с грифами и лишь гипербореи ни с кем не воюют. По одной из легенд однажды аримаспы собрав великий флот, пересекли тот понт (океан) и вторглись в страну гипербореев, но увидев их скудную жизнь, возвратились обратно. (Это уже одна из историй Феропомпа, якобы рассказанная Селеном, сыном Нимфы, царю Мидасу у которого была золотая рука. Прим. Авт.) Ранее уже говорилось, что в свое время аримаспы потеснили иссидонов, те в свою очередь прочие народы, скифов и савроматов.

Пристальное внимание следует уделить народам, в глубочайшей древности проживавшим на территории Индогангской низменности. Сказочная страна Дильмун, культуру которой мы называем Харопской цивилизацией. Религиозно – культовым идолом поклонения, которой была священная корова, украшенная звездами, была думаю провинцией, основанной Ориями Индонезии. Один из её городов, Мохеджодаро, погиб в огне ядерного взрыва, вместе с несколькими иными городами в Аравии, Африке и даже Англии и Ирландии, ( крепости Экосс, Дундакл), где о ядерных атаках свидетельствует, широкомасштабное присутствие, спекшихся гранитных пород до стекловидного состояния, практически до степени образования тектитоподобного вещества, что возможно лишь при температуре и давлении в эпицентре атомного взрыва. Мохеджодаро имел высочайшую для античного мира, культуру и организацию. Об этом право дает судить плановая застройка города, с наличием водоснабжения и канализации, а также найденные при раскопках, искусно созданные украшения и предметы быта. Примерно в это же время гибнут Содом и Гоморра, откуда спасается лишь Лот, предупрежденный ангелами.

В спектре изложенных фактов и предположений, для более лояльного разговора о большом переселении народов в целом, нужна, безусловно, очень серьезная дополнительная, аналитическая работа, охватывающая широчайший спектр направлений и всесторонний анализ глубочайших исторических пластов. Что же касается Славяно– Ориев, и исхода из Индо – Гангской низменности нескольких из их многих племен, родов. Здесь мы должны, считаю, смело операться на информацию, донесенную нам Велесовой книгой.

Уникальный, информационно насыщенный памятник древнеславянской письменности, написанный за 200 лет до «Повести временных лет» и на триста лет ранее « Слова о полку Игореве», расставляя историко-географические маяки, повествует о бытовом укладе, древней религии, взаимоотношениях пращуров славян с народами Европы и Азии. Так же, рассказывает о последующей, после Троянской войны, непрерывной борьбе с многочисленными врагами, наших далеких предков за независимость. Текст «Велесовой книги», вырезанный на деревянных дощечках, был обнаружен в 1919г полковником Ф. А. Изенбеком под Харьковом, (солнечным городом Хорса) в разгромленном имении Великий Бурлак. На данное время, текст досконально изучен. Многократно издавался в Советской, зарубежной и Российской прессе. Фальсификация текста абсолютно исключена.

<< Глава 2 || Часть 2 >>

© 2009 ofois.narod.ru 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz