По следам альтернативных гипотез
День, когда Земля перевернулась
ГЛАВА 4. ГРАНИЦЫ НЕВЕДОМОГО | ЧАСТЬ 6. СЕРИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТАСТРОФ
  Содержание
  » Часть 1. Ядерные
     конфликты далекого
     прошлого, поле
     битвы «планета
     Земля»
  » Часть 2. Кто мы?
  » Часть 3.
     Первородный грех
  » Часть 4. Эпоха
     Осириса и
     глобальная
     катастрофа
  » Часть 5.
     Загадка загадок
  » Часть 6. Серия
     различных катастроф
  » Часть 7. Несколько
     слов о технологиях
     вчерашнего и
     сегоднешнего дня
  » В начало

ЧАСТЬ 6. СЕРИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТАСТРОФ.

 

Платон же, не говорит о луне ничего, однако считает что Девкалеонов потоп, в череде нескольких был последним. Его рассказ интересен и убежденностью Крития Аминандра, в чьи уста помещает он повествование, и тем, что имеет некоторые географические уточнения и названия в диалоге Критий.

«Прежде всего вспомним»,- так начинает свой рассказ Критий во втором диалоге Платона,-« что произошло около девяти тысяч лет с того времени, как происходила, говорят, война между всеми жителями по ту и по эту сторону «Геракловых Столпов». (Явное навязывание даты войны, грубейшая ошибка Платона, отрывок из диалога Тимэй, находится во второй главе, в нем говорится что обоснование города Афины насчитывает как говорят записи, девять тысяч лет. Т. Е.- основаны сразу же, после отступления ледника.) Существовали в то время две державы; - Греция и Атлантида. (Аналог;- СССР и США во время холодной войны.) Другие народы подчинялись одной из них - «над одной стороной начальствовал этот город, и вел, говорят, всю ту войну, а над другой цари острова Атлантиды. Остров Атлантиды говорили мы, когда то был больше Ливии и Азии, а теперь осел от землетрясений и оставил по себе непроходимый ил, препятствующий пловцам проникнуть отсюда во внешнее море ( плавающий пепел и пемза после извержения вулкана Дубби, видимо на некоторое время, полностью преградили путь в Баб- Эль- Мандебский пролив), так что идти далее они не могут». « При разделе мира между богами, Греция, пришлась на долю Афины, Посейдон избрал себе Атлантиду. Боги получили в удел, что им нравилось, и водворились в странах, водворившись же, питали нас, свое стяжание и заботу, как пастыри- свои стада…»

Далее идет описание занятий Афинских граждан, идет речь о том, что сейчас уже все забыли, какой строй был в этом государстве, и что имена тех немногих правителей дошли до этого времени понаслышке. Так же о том, что о деяниях тех времен нынешние поколения имеют смутные представления ибо многое время, уцелевший остаток народа был занят борьбой за хлеб насущный, «а дух повествования и исследования древностей вошел в города вместе с досугом…» И потом уже идет геологическое и географическое описание. «Поэтому при множестве больших наводнений, имевших место на протяжении девяти тысяч лет,- ибо столько прошло лет с того времени до настоящего,- земля за это время и при таких условиях, стекая с высот (здесь), как в других местах, значительных наносов, но смываемая со всех сторон, исчезала в глубине. И вот теперешнее, по сравнению с тогдашним, как это бывает на малых островах, представляет собой как будто только остов (скелет) большого тела. Потому что с земли все, что было в ней тучного и мягкого, сплыло и осталось одно только тело. А тогда, еще не поврежденная, имела она на месте нынешних холмов, высокие горы, в так называемых теперь Филлейских долинах, обладала долинами, полными мягкого тука (плодородной почвы), и на горах содержала много лесов, которых явные следы видны еще и ныне. Из гор есть теперь такие, что дают пищу одним пчелам; но еще не так давно целы были кровли из деревьев, которые, как прекрасный строевой материал, вырубались там для величайших зданий. Много было и иных прекрасных деревьев, скоту же страна давала богатейший корм. Притом в то время она орошалась ежегодно небесными дождями, не теряя их, как теперь, когда дождевая вода сплывает с голой земли в море; нет, получая её много и вбирая в себя, почва страны задерживала её между глинистыми заслонами и затем, спуская поглощенную воду с высот в пустые низины, рождала везде обильные водные потоки в виде ручьев и рек, от которых и ныне еще у мест, больших когда то потоков, остаются священные знаки, свидетельствующие, что мы говорим теперь об этой стране правду». Таким был полуостров Пелопонес, «прежде чем одна бедственная чрезмерно дождливая ночь, растворила кругом почву, совершенно обнажила её от земли, причем одновременно произошло землетрясение и в первый раз случилось третье пред Девкалеоновым бедствием, страшное разлитие воды. ( Таким образом, Платон считает, самым губительным, последний потоп, четвертый за девять тысяч лет, называя его Девкалионовым.) В прежнем же своем объеме, в иное время, он (Пелопонес) простирался от Эридана и Илисса, и захватывал Пникс, имел напротив Пникса границей Ликабетт, весь был одет землей, за исключением немногих мест, имел ровную поверхность. (Не исключено, что вышеперечисленные области были смыты в моря, или опустились с дном Эгейского моря). Внешние её части под самыми скатами, населены были ремесленниками и теми из земледельцев, поля которых находились поблизости, в верхних же, около храма Афины и Гефеста, расположилось совершенно отдельно воинское сословие, окружив всё, будто двор одного дома, одной оградой». В этой стране жили люди «прославленные красотой тела и различными доблестями» и в Европе и в Азии. Состав её армии «могущий и теперь и на будущее время вести войну, оставался по числу всегда одинаков, т.е. содержал, по крайней мере, до двадцати тысяч». (Вероятнее всего, во время военных действий против сынов Посейдона, Гиксосов, военная мобилизация в городах государствах Эллады, увеличивала армию в несколько раз.)

Подобные рассказы встречаются в легендах всего мира, варьируя в разных интерпретациях, изменяясь в причинах и последовательности, легенды прошлого, практически во всем мире разделяют эпоху самостоятельного существования человечества, (без богов) четырьмя глобальными катаклизмами.

С этими катастрофами связаны верования Греков в существование четырех веков постепенно регрессирующего человечества. «Золотого века», когда люди еще были подобны богам и жили в гармонии с природой, «серебряного века», «Бронзового века» и «Железного века».

В Китае же минувшие эры именуются «КИС» и видимо ведут отсчет времени существования вида человека в целом. Считается что до времени великого философа Конфуция, эта страна пережила десять подобных эпох. В конце каждой такой эпохи «КИСА», происходит великое содрогание земли, море выходит из берегов, горы выпрыгивают из земли, реки меняют свои русла, люди и все живые существа гибнут и все следы минувших времен полностью стираются. Священные книги буддистов говорят о семи эпохах солнца, каждое из которых губится поочередно четырьмя стихиями земли, «огнем», «водой», «самой землей» (надо понимать землетрясениями) и «ветром». (Более подробные уточнения у Далай-Ламы).

По одной из легенд гора «Кайлас» на Тибете, хранит в своих недрах, память о девяти предыдущих эпохах и разумных цивилизациях земли. Каждая из которых, представлена в виде огромного сосуда, которые стоят как бы в вырубленной нише у основания этой горы. (Для уточнения, следует срочно туда отправить товарища Черноброва с командой из Космопоиска и бригадой опытных проходчиков шахтеров). Однако самым глубоким проникновением в глубины мировой историю, является видимо песня Гавайских мореходов «Кум-пулино», речь в которой идет о вывешивании звезд в четырнадцатой эпохе мира?!! Ведь по многим легендам Океании, Австралии, Новой Зеландии, в начале мира небо было низким, а Солнца Луны и звезд не существовало. По одним легендам они появились из тьмы и хаоса, по другим были созданы из творческой мысли Создателя.

Очень важные подробности и дополнения к пониманию глобальных катастроф, объясняющие что вселенский потоп, извержения до небес или жесточайшие заморозки это всего лишь ситуации данной местности от общей картины, рисуя глобальную картину страшного происшествия в её последовательности, Скандинавский эпос донес нам в древних сагах (песнях).

Истории, которые рассказываются в этих песнях уходят в глубокое прошлое, гораздо дальше, чем принято считать современными учеными. В сагах, мифические образы, переплетаясь со своеобразными символическими понятиями мироустройства, на аллегорическом языке они повествуют о ужасающем по силе и размаху катаклизме невиданной мощи, некогда произошедшем на нашей планете.

«В далеком лису на востоке, пожилая великанша, произвела на свет целый выводок волчат, отцом которых был Фенрир. Одно из этих чудовищ погналось за Солнцем, чтобы им завладеть. Погоня долго была тщетной, Но с каждым сезоном волк набирался сил, и наконец, сумел догнать Солнце. Его яркие лучи погасли один за другим, оно стало кроваво красного оттенка, а потом совсем исчезло. Вслед за этим в мире наступила ужасная зима. Со всех сторон налетели снежные бури, на всей земле началась война. Брат убивал брата, дети перестали уважать узы крови. Наступило время когда люди стали не лучше волков и жаждали уничтожить друг друга. Еще немного и мир свалился бы в бездну всеобщей гибели.

Тем временем волк Фенрир, которого боги, за долго до этого старательно сажали на цепь, порвал оковы и сбежал. Он стал отряхиваться и мир затрепетал. Ясень Иггдрасиль, служивший осью земли, вывернулся в верх корнями. Горы стали крошиться и трескаться от вершин до подножия, и карлики, отчаянно но безуспешно пытались отыскать знакомые, но теперь исчезнувшие входы в свои подземные жилища. Брошенные богами люди покинули свои домашние очаги, и людской род исчез с лица земли. Да и сама земля стала терять свой облик, звезды стали уплывать с неба и исчезать в зияющей пустоте. Они были как ласточки, уставшие от долгого перелета, которые падают и тонут в волнах.

Великан Сурт зажег землю; вселенная превратилась в огненную печь. Пламя вырывалось из трещин в скалах, повсюду шипел пар. Вся живность, вся растительность были уничтожены. Осталась только голая земля, но и она, как и небо вся покрылась трещинами и расщелинами.

И тут все реки и все моря поднялись и вышли из берегов. Со всех сторон волны сталкивались друг с другом. Они вздымались и кипели, скрывая под собой тонущую землю…

Однако не все люди погибли в этой катастрофе. Прародители будущего человечества уцелели, спрятавшись в стволе ясеня Иггдрасиля, чья древесина выстояла в пламени всепожирающего пожара. В этом убежище они продержались питаясь только утренней росой. Вот так и получилось что из обломков старого мира родился новый. Постепенно земля воспрянула из воды. Горы снова поднялись, и с них журчащими потоками, спала пелена воды».

Вот такие серьезные сказки песни, пели когда-то мамы младенцам, из которых вырастали суровые Норвежские парни, воины варяги-мореходы. Трудно поверить, что каждый раз, через несколько тысяч лет, а египетский жрец, в беседе с Солоном, сказал что известное число лет, происходят подобные катастрофы. Об известном числе лет речь идет и в некоторых Центральноамериканских легендах.

Обратившись к «Ватикано-латинскому кодексу» Коттерелл обнаружил несколько более подробное и без сомнения более загадочное описание минувших эпох у ацтеков:

«Первое солнце» Матликтили Атль. Продолжительностью 4008 лет.

Люди тогда ели маис (кукурузу) и были великанами. Солнце тогда погубила вода (наводнение, потоп). Люди тогда превратились в рыб. Говорят, будто только одна пара, Нене и Тата, спаслись под большим деревом у воды. Но рассказывают также, что спаслись семь пар, укрывшись в пещере, до тех пор, пока вода не ушла. Они вновь заселили землю и стали богами для своих народов. Главной богиней этой эпохе была Чалчиутлике (та, что в нефритовой юбке) жена Тлалока.

«Второе солнце» Эхекоатль. Продолжительностью 4010 лет.

Люди ели дикие плоды и назывались «Акоцинтли». Солнце погубил Ээкатль, бог ветра. Люди превратились в обезьян и держась за ветки деревьев, спаслись. Это случилось в «Год одинокой собаки». Одна пора, мужчина и женщина. Стоявшие на скале. Спаслись от общей участи. Эта эпоха именовалась «Золотым веком» и главным её богом считался бог ветра.

«Третье солнце» Тейквияуилло. Продолжительностью 4081 год. Потомки пары спасшейся после второй эпохи. Питались плодами дерева «Цинокоакок». Мир был разрушен огнем. Эта эпоха получила название «Красная голова». Её главным богом был бог огня.

«Четвертое солнце» продолжительностью 5026 лет. Это время была основана Тула. Эпоха именовалась «Черные волосы». Люди умирали после огненного и кровавого дождя от охватившего весь мир голода.

К сожалению установить когда был написан кодекс, не представляется возможным, так же нет полной ясности в вопросе; когда закончилась эпоха четвертого солнца, длившаяся 5026 лет. Известна и противоречивость сведений Ацтеков в последовательности эпох, однако некоторым исследователям, данная мотивировка «кодекса» кажется достаточно убедительной. К тому же есть очень важные обстоятельства полагать дату Ацтеков достаточно убедительной, именно в том ракурсе, что мы и ныне живем в эпоху последнего, ПЯТОГО СОЛНЦА, в связи с длительным счетом Центральноамериканского народа Майя. Начало одного из длительных счетов времени которого, приходится на 3114 год до новой эры. Ацтеки же, как воинственная ветвь общих с народом Майя предков Альмеков (в научных кругах «протомайя»), развивая свою захватническую культуру, практически поглотили культуры соседних народов, так же как в свое время, Ассирийская культура, со столицей в Ниневии, поглотила древний Вавилон и Египет, многое переняв у них. Считается, что долины Мексики были завоеваны Ацтеками в тринадцатом веке.

С «Ватикано-Латинским кодексом» замечательно стыкуется, если можно так выразится, еще один памятник Ацтекской культуры, переживший испанское завоевание. Так называемый «Камень Солнца» Акайякатля, шестого правителя царской династии. Это огромный, высеченный из куска базальта монумент был создан как утверждают предания в 1479м году, весящий 24,5тонны. Как и в упомянутом «кодексе», в надписях камня сообщается, что мир пережил уже четыре эпохи солнца. Во время первого солнца, представленного головой ягуара, бога Оселотонатию, также говорится о населявших землю великанах созданных богами. «Второе Солнце» представлено головой змеи. Богом воздуха Эхекоатлем. В конце которого люди погибли от урагана. «Третье Солнце» представлено божеством огненного, небесного дождя. В конце этой эпохи все люди погибли от огненного дождя и извержений. «Четвертое Солнце» представлено властительницей дождя, богиней Чалчиутликуэ. Гибель в конце четвертой эпохи произошла из за непрекращающихся дождей и наводнений. Символом нынешнего «Пятого Солнца» является бог Тонатиу. Изо рта, которого высунут язык в виде обсидианового ножа для жертвоприношений. Ацтеки возможно полагали что принося Солнцу человеческие жертвы, можно отодвинуть его неизбежную гибель.

Видимо к дате 3114гг. до н.э. следует привязывать рукопись «Ура Линда Бук». Эта книга из семьи Овер де Линден некоторое время была предметом оживленных споров многих ученых. Уместно будет сказать, что этот документ был признан подлинным. Претерпевшим, последнюю редакцию в тринадцатом веке. В нем, своеобразно описывается история Фризов, к которым и принадлежит семья Овер де Линден. События описываемые в книге происходят очень давно, и приводимые даты. Связаны с глобальной катастрофой и гибелью страны «Атланд». Следует заметить, что Фризы во время Римской империи жили на севере Германии, на побережье Северного моря. О них несколько раз упоминает римский историк Тоцид, как о народе земледельцев и мореходов. В рукописи говорится о народе с белой кожей и голубыми глазами, верующего в единого бога. В этой стране царил матриархат и большую роль играла жрица Бургтмаад предводительница ордена дев, называемая так же Мин Эрвой (символ мудрости Минервы; сова, и сейчас является этим знаком). В рукописи так же говорится о мореходе страннике Нээф Туне и его родственнике Инке. Имя которого можно перевести как господин, владыка. К сожалению у автора имеется лишь отрывок из текста этой книги. Который и предлагается вашему вниманию. «В течении всего лета Солнце скрывалось за тучами, как будто оно больше не хотело смотреть на Землю. На Земле царила вечная тишина, и влажный туман словно мокрый парус, нависал над жилищами и полями. Воздух был тяжелым и гнетущим, люди не знали радости и веселия. Тогда то начались землетрясения. Как будто предвещающие конец света. Горы извергали пламя, то исчезая в недрах, а иногда вздымаясь еще выше. Алдланд которую мореплаватели называли Атлан, исчезла, а свирепствующее волны так высоко поднялись над горами, что тех, кто спасся от огня, поглотила морская бездна. Земля горела не только в стране Финда, (вероятно Скандинавия) но и в Тфиксланде (Германия). Леса пылали, а когда ветер дул от туда, вся страна покрывалась пеплом. Реки изменили своё русло, а их устья образовали новые острова из песка и наносов. Это продолжалось три года, затем воцарилось спокойствие, и вновь появились леса… Многие страны исчезли под водой, в ряде мест появились новые материки, в Твиксланде погибла половина лесов. Народ Финда поселился на безлюдных землях, а местные жители были истреблены, погибли или были обращены в рабство... Корабли Инки в порту Кадик отделились от флотилии Нээф-Туна и отправились в западную часть океана, моряки надеялись что там можно будет найти какую ни будь горную часть страны Атлан, которая, быть может сохранилась, и что они смогут там поселится… А Нээф-Туна отправился в Среднее море, но о Инке и его товарищах ничего больше не было слышно…» Заканчивается Фризская рукопись несколькими приписками, среди которых один из хранителей ставит дату; «Я Хиндо Овира Линда Вак, даю наказ моему сыну Окке; эти книги ты должен беречь как зеницу ока, они содержат историю всего нашего рода. В прошлом году я спас их во время наводнения вместе с тобой и твоей матерью. К несчастью они промокли, и я вынужден был их переписать… Они были созданы в Людверде в 3449 году после затопления страны Атланд».

Безусловно мы не можем опираясь лишь на отживший Англосакский диалект и дату не опирающуюся фактически ни на что. Утверждать, что создание рукописи следует относить к 3114 году до новой эры, то есть к Этрусскому геологическому сдвигу. Суждения автора по этому поводу исходят уже из другой области, а именно из наличия весьма серьезного, совместного флота Инки и Нээф-Туна. Подобная флотилия обнаруживается в древнем Египте и датируется примерно временем начала древне -Американского отсчета временной шкалы Ольмеков. Полураспад радиоактивных изотопов углерода древесины этих захороненных под пирамидами кораблей, был определен в 5400 лет. Примерно в такой же срок, был определен возраст обработанной древесины найденной несколькими экспедициями на леднике Арарата, и принадлежащей по заверениям добывших их экспедиций, Ноеву ковчегу. Два сорокопятиметровых флагманских корабля из которой были обнаружены у восточной грани великой пирамиды в Гизе. Розобранные и тщательно уложенные в высеченные в песчанике захоронения, Они были накрыты сверху. Вертикально поставленными, прижатыми друг к другу, вырубленными так же из песчаника, семидесяти тонными плитами. Один из кораблей был собран и сейчас демонстрируется как экспонат в павильоне, там же на Гизском плато. Весьма серьезные эксперты парусного судостроения отзываются о корабле, как о субмарине чисто морского предназначения, многократно превосходящей всё то, что было в распоряжении у Колумба. Высокий нос субмарины был предназначен для борьбы именно с морской штормовой волной. Основным же преимуществом корабля была способность менять курс, не изменяя галса, достаточно было развернуть парус и корабль был способен двигаться в другую сторону, а его корма становилась носом. Однако не стоит даже ломать себе голову, размышлениями о возможной принадлежности пирамид Гизского комплекса, творчеству фараонов первой династии или прибывшим на кораблях продвинутым цивилизаторам. Которые по сути, и возродили Египет, повлияв на зарождение первой династии, возникновение которой оценивается к 3100году до новой эры. Весь вопрос нестыковки упирается в технологии, а это, для человека носящего на плечах голову, а не качен капусты, имеет решающее значение. Как сказал Жиглов, Володе Шарапову;- «пистолет, это улика, которая перевесит тысячу доводов». Разность технических приёмов, предполагающие ведение сложных расчётов, сложность их технического осуществления, предполагающие наличие генерального плана и технологического процесса, некоторых из многого числа пирамид, даёт основание отделить исторический период строительства Гизского комплекса, в отдельную, неведомую пока страницу.

Достаточно иметь хотя бы начальное ремесленное образование, чтобы прекрасно понимать, что для работы в каменоломне, при добыче строительного камня, нужна одна технология, состоящая в основном из физической силы и кайла. Плиточник работает уже по иной технологии, специфика которой Предполагает несколько более сложную организацию труда, заставляет мастера прилагать гораздо более старания и внимательности, выдерживая отвесом вертикаль и параллели кладки, прилаживая одну к другой на равные расстояния величины шва, соблюдая общий рисунок, мастер обязан представлять всю картину целиком на ещё голой стене. Огранка алмазов требует работы не просто мастера, а опытного ювелира, наличия сверх прочных абразивов, специально изготовленного точного инструмента, четких чертежей и предоплаты заказчика. В этой работе уже есть, безусловно, уникальные по своим приемам технологии.

<< Часть 5 || Часть 7 >>

© 2009 ofois.narod.ru 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz