|
|
|
ЧАСТЬ 3. ЗВЕЗДА ЭХНАТОНА
- ВИНОВНИЦА ЗЕМНЫХ БЕД.
Но поворот сюжета, Махабхараты в нашей теме,
его глобальность и значимость, считаю надо видеть даже не в том,
что война идет с применением ракетно-ядерного, психотропного, метеорологического
и возможно даже, бактериологического оружия, к этой теме мы безусловна
возвратимся. Реальной зацепкой датировки временного промежутка событий
служит факт того, что конфликт идет на фоне глобальной геологической
катастрофы, причины которой, вероятно кроются в неведомых космологических
факторах. Суровые тернии, непостижимых звезд, их проявления, считаю
не с проста ввинчены в сюжет Махабхараты: Разгорается битва богов
с Арджуной и Кришной; и во время этого боя показались чудесные знамения,
похожие своим видом на те, какие бывают в конце Юги (эры), на гибель
живых существ.
«И увидев разгневанного Шакру вместе с богами,
Ачьюта (Кришна) и Арджуна, оба бесстрашные и неприступные в бою,
встали с луками, наготове. Когда же они увидели богов, приближавшихся
один за другим, оба они в гневе отразили их стрелами, подобными
молнии. А боги, чьи попытки неоднократно разбивались, из страха
покинув поле битвы, прибежали к самому Шакре. Увидев богов оттесненных
Мадхавой (Кришна Васудева из племени Мадху) и Арджуной, отшельники,
прибывшие на небо, пришли в изумление. Индра тоже, наблюдая доблесть
обоих героев в битве, испытывал крайнее удовлетворение и вновь сражался
с ними. Затем, желая вновь изведать доблесть Савьясачина (эпитет,
относящийся к Арджуне), сокрушитель Паки (Индра, сокрушитель змея
демона), испустил тяжкий ливень камней. И тот ливень Арджуна, обуреваемый
гневом, отразил стрелами. Видя, что каменный дождь оказался бессильным,
царь богов Шатакрута (Индра) вызвал опять такой же ливень, значительно
усилив его. Но сын сокрушителя Паки рассеял и этот ливень очень
быстрыми стрелами, радуя своего отца. Тогда Шакра желая сокрушить
сына Панду, сорвал руками вершину с горы Мандары, ( священная гора,
твердыня обитания мифических богов, индусский Олимп, равна 11000
йоджан или 44000 км, возможно диаметр объекта, о котором речь идет
несколько ниже?..) громадную вершину вместе с деревьями и швырнул
в него. Но Арджуна быстрыми и меткими стрелами с пылающими остриями,
разбил ту вершину горы на тысячу мелких кусков. И в то время когда
вершина горы рассыпалась, вид ее напоминал собою небо, в котором
солнце, луна и планеты будто нарушили свой порядок. (возможно в
этот раз и не произошло смещение земной оси в плоскости эклиптики,
но это невнятное «будто» говорит о прекрасном понимании автором
махабхараты, происходящих событий, необходимо уточнение перевода).
А когда та громадная скала стремительно упала на лес, ею было убито
там множество существ, имевших жительство в Кхандаве».
Так гласит глава 218я в Адипарве великой Махабхараты.
Надо заметить, что Индра, непобедимый предводитель
тридцати богов, в данном случае сражался против собственного сына
Арджуны, Это выглядит, так как если бы Зевс возглавил битву против
Геракла и Иолая. (Всегда одну правду; в сражении не участвует верный
друг Индры, змей Такшака, и сражение не было выиграно, а так, битва
богов и титанов на лицо те же кексы, только в профиль). И далее
следующая глава продолжается переходом битвы героев с земными существами,
людьми, животными и мифическими особями неподдающимися идентификации,
сказочными персонажами, демонами. Мало кому удается уцелеть от гнева
героев, среди немногих спасаются, Ашвасена (змей) и асур Майя (переводится
как зодчий, мастер, также эпитет может относится и к человеку, владеющему
знаниями, колдовством и магией богов. В эзотерике термин Майя означает;-
иллюзия). Думаю, многие знают, как велико было значение образа змеи
в культуре Центральноамериканской цивилизации МАЙЯ. И её возникновение,
вероятнее всего является следствием, глобальной геологической катастрофы,
космологического характера. Возможно основополагающий толчок зарождения
которой, дали беженцы, добравшиеся к берегам центральной Америки
из пылающего леса кхандавы. Конечно подробности этого исхода, история
умалчивает. Зато вопрос о отношении родства Арджуны с его отцом,
начинает смотреться абсолютно иначе, лишь только стоит несколько
расширить и изменить угол зрения.
В одной очень древней китайской книге, под названием
«Классика гор и морей» говорится; - «На горе Ворота, на небе есть
красная собака, которую называют Небесным Псом. Его блеск пересекает
небо, и он становится звездой в несколько десятков родов длиной.
Он быстр как ветер. Его голос подобен грому, а его свечение – малнии».
В египетских мифах, если искать сравнения, интересны
предания о царице Хатхор и ужасе Сехмет, (разрушительной солнечной
силе), так же миф связанный с болезнью ока Гора после его странного,
непонятно кем оплевания, и более всего, фантастический гимн божеству
N. N., имени которого не знает даже его мать. В древнеегипетской
философии, магии, знание имени божества, духа, демона, имеет решающее
значение. Примером может служить всем известный миф о похищении
Эзидой имени РА, для получения власти над ним. Но имя выше упомянутого
божества и ей осталось неподвластно.
«Pyr.»,W.=Т319. Макс Мюллер «ЕГИПЕТСКАЯ МИФОЛОГИЯ»
глава 12
Небо потемнело от облаков, звезды закрыты дождем
Созвездия пришли в беспорядок, дрожат кости бога земли
(Безусловно речь идет о высокой сейсмической активности и развороте
планеты в плоскости эклиптики.)
Перевозчики ( нерасшифрованный иероглиф) закрывают рты
Когда видят царя N.N. когда он восстает как бог…
После того как РА Атум(солнце) родил его, N.N. стал сильнее его.
…Он бык неба жестокий в своей душе питающийся силой каждого бога
И поедающий их, когда они приходят от острова пламени (видимо РА).
Магией, наполнив свои животы.
В день убийства N.N. владыка жертвоприношений …
Кого бы не нашел на своем пути он немедленно съест…
…Властелин двух горизонтов ему принадлежат души ДУАТа
по велению Ориона.
Он восходит как звезда, опоясав два неба.
И если принять во внимание египетскую религию,
в которой божествами были небесные объекты, светила, планеты и их
спутники, кометы, астероиды и метеоритные потоки. В которой, РА,
или солнцу, отводилось главенствующее место; то вывод напрашивается
весьма серьезный:
В пространстве космоса включающего нашу Солнечную
систему, в неотъемлемую часть её структуры, видимо входит не обнаруженный
объект с весьма значительной гравитационной массой, имеющий сопутствующие
спутники и астероидный шлейф, с более мелким, метеоритным потоком.
Причем объект, видимо, является населенной человекоподобными, возможно
даже крылатыми существами, планетой?!. Объект, относящийся думаю
в классификации звезд, к коричневым карликам и двигающийся по абсолютно
вытянутой, эллипсоидной орбите, с её перигеем, возможно приближающимся,
к орбитам Венеры и Меркурия, с перигеем орбиты, безусловно находящимся
в опасной близости от орбиты Земли. Сопутствующие, восходящий и
нисходящий метеоритно-астероидные потоки и пришлось отражать Арджуне
и Кришне. В подобные, но безусловно более мелкие потоки, движущиеся
в орбите кометы Галлея, Земля попадает два раза в год. В астрономии
их называют Акваридами и Ореонидами. Что же до периода обращения
гипотетической звезды, имени которой действительно никто не знает,
в связи с абсолютно, приближенными значениями веса и скорости, выводить
расчеты периода её обращения, практически не имеет смысла. Весьма
распространено мнение о якобы существующем цикле планеты Нибиру
в 3600 земных лет, однако автор не поддерживает его, считая время
слишком неустойчивой константой. Можно назвать её и Немезидой, греч.
Богиня мщения, и Нибиру, планета Анунаков, (Захария Ситчин «Божества
12й планеты»). Быть мажет мы, тоже видели эту звезду и назвали её,
может, даже Летящей Бернардой, кто знает?
Особый интерес к теме неизвестной планеты, несущей
катастрофизм, уделен, БИБЛИЕЙ. Книга книг в некоторых местах, буквально
пронизана космогоническими сценами, катастрофического характера.
Пророк МИХЕЙ Глава1 стих3.
«Ибо вот, Господь идет от места Своего, низойдет
и наступит на высоты земли,- И горы растают под Ним, долины распадутся,
как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны».
2-я книга царств. Глава 22 из песни Давида стих8.
«Потряслась, поколебалась земля, дрогнули и подвинулись основания
небес; (разворот планеты в плоскости эклиптики) ибо разгневался
на них Господь.
Поднялся дым от гнева Его, и из уст Его огонь поедающий; горящие
угли сыпались от Него (метеоритный поток с которым сражались Арджуна
и Кришна).
Наклонил он небеса, (разворот в эклиптике) и сошел; и мрак под ногами
Его.
И воссел на херувимов (сопутствующие спутники), и полетел, и понесся
на крыльях ветра.
И мраком покрыл Себя, как сенью, (в дальнейшем исчезает в пространстве
космоса), сгустив воды облаков небесных. (Выпадение на поверхность
земли, значительных метеоритно-астероидных масс, вызвало колоссальные
испарения, ведь больше двух третей поверхности нашей планеты, это
вода.)
От блистания пред Ним разгорались угли огненные» (раскаленные метеориты).
Подобное читаем в ОТКРОВЕНИЕ. Глава 6 стих12.
«… я взглянул и вот, произошло великое землетрясение,
И солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь;
И звезды небесные пали на землю, как смоковница, (дерево инжир)
потрясаемая солильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
И небо скрылось, свившись как свиток (быстро надвигающиеся, клубящиеся
тучи, после выпадения метеоритов в иной части света, постепенно
заволакивают все пространство неба Земли); и всякая гора и остров
двинулись с мест своих». На фоне глобальной сейсмической активности
и массированных выпадениях метеоритно-астероидных масс, происходят
колоссальные испарения.
Пр. Амос Глава 9. стих5.
Ибо Господь Бог Саваоф коснется земли, и она растает, и восплачут
все живущие на ней; и поднимется вся она как река, и опустится как
река Египетская. (Планета испытывает сильное гравитационное возмущение
выражающееся огромными приливами и отливами).
Он устроил горние чертоги свои на небесах и свод свой утвердил на
земле, (явно Геоцентрическое понимание Амосом устройства вселенной,
то есть с Землей в центре мироздания) призывает воды морские и изливает
их по лицу земли; Господь имя Ему.
Более чем примечательно, в ракурсе неизвестной
планеты, ассоциируется Арджуна как представитель внеземной цивилизации.
В Рамаяне же, ХАНУМАН, друг и соратник Рамы, один из главных героев,
находящихся в центре событий конфликтов «Махабхараты» и «Рамаяны».
<< Часть 2 ||
Часть 4 >>
|
|